суббота, 19 марта 2016 г.

Матричные вычисления

Со скуки поехал на работу, ибо возникла одна идея.

Некоторое время назад я занимался поддержкой дальтоников и написал алгоритмы симуляции и коррекции. Они пока выключены ибо некоторые цвета внезапно становятся белыми и всё портят. Сегодня я написал визуальный тест для всего диапазона цветов, долго думал и всё-таки нашёл у себя идиотскую опечатку.

Помимо этого, я реализовал ещё один алгоритм симуляции и коррекции, который используют в Android. Для этого пришлось разбираться в C++ коде. Он, конечно, короткий, но там одни операции над векторами vec3 и матрицами mat4.

Пришлось быстренько накидать свою библиотечку с поддержкой обратных матриц, перемножения с векторами, подсчёта определителя. Получилось прикольно. Надо будет написать про неё у себя на сайте, а то давно я не брал в руки шашек.

3 комментария:

  1. Неужели нет готовой библиотеки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да есть, конечно, но не хочется тащить ещё одну библиотеку в IDEA. Ну и мне надо было, чтобы похоже на vec3 и mat4 было.

      Удалить
    2. Можно подумать, что так ты не тащишь ещё одну библиотеку:)

      Удалить