пятница, 2 октября 2015 г.

Стр Аховая медицина

На лестнице в метро Рыбацкое последняя ступенька слегка выше остальных и я спотыкаюсь, когда забываю об этом. А вчера вечером, возвращаясь домой, подвернул на ней ногу. Да так, что аж искры из глаз. Еле-еле добрёл до дома и засунул ногу в морозильник, чтобы не пухла.

С утра не было никаких сил идти на работу, поэтому я позвонил в страховую. Они записали меня в "ближайшую" клинику на Московском, 22. Сказали, что заявку оставили, а из клиники перезвонят. Я час ждал и перезвонил в страховую - там мне сказали, чтобы я сидел и не рыпался, так как заявку они оставили. Я сам позвонил в клинику, а там мне сказали, что заявки через сайт они рассматривают раз в день, поэтому надо пинать страховую, чтобы они звонили им. Но посылать не стала, а записала меня на 19:00 к травматологу.

Время позднее, и я решил воспользоваться ОМС поехать в районный травмпункт на Елизарова, 32.

Комментариев нет:

Отправить комментарий