пятница, 21 августа 2015 г.

Fallout Shelter

Перед отъездом поставил себе на телефон игру, где надо управлять убежищем. Игра нарисована в духе оригинального Fallout.

Нужно строить комнаты, увеличивать население, обеспечивать жителей работой и отправлять в пустошь на поиски одёжки и оружия.

Играть было прикольно, но первое моё убежище разорили когти смерти, так как я для прироста населения построил радиоточку. После появления радио вламываться в убежище стали не только рейдеры, но и могучие когти смерти, после которых появлялось как минимум два трупа, а остальные жители были сильно изранены. И вот в какой-то момент следующая волна когтей смерти пришла через минуту, когда я ещё не успел всех подлечить, и убила ещё человек десять. А через минуту пришли ещё три когтя смерти и я понял, что этому убежищу - конец. Короче, не стройте радио, пока на входе не будут максимально прокачанные жители с мощным оружием.


Видео снимал этой программой, но произошёл сбой записи голоса, хотя временами слышно, что я там детям рассказываю. На видео виден конец убежища 212 и начало строительства убежища 51.

Комментариев нет:

Отправить комментарий