воскресенье, 19 июля 2015 г.

Московские дороги

Минское шоссе почти закончили ремонтировать. Теперь там от Голицыно до Дубков, где съезд на платную дорогу, четыре полосы и ограничение в 110 км/ч. На Кутузовском, куда я давненько не заезжал, убрали левые повороты, сделали его местами двухярусным и увеличили скорость до 80 км/ч.

С другой стороны, на Можайском шоссе понаставили столько светофоров и камер, что едешь теперь, как по городу.

На дорогах страшно находиться. По узким улочкам вокруг парка они носятся, как по скоростной трассе. Когда я притормозил перед переходом пропустить пешеходов, меня какой-то хмырь объехал слева через двойную сплошную. Выезжал на Минке с АЗС, а там другой хмырь по обочине несётся под 130 и если бы я выезжал по правилам, то он бы прямо в меня и влетел. Пришлось пропускать. А про поворотники, похоже, там вообще никто не знает.

Хотя, может мне просто не повезло сегодня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий