понедельник, 20 октября 2014 г.

Перезагрузка

По работе потребовалось проверить кое-какое поведение IDEA по Linux, а конкретно - под LXDE. У меня в наличии есть Ubuntu с Unity, на которую я и накатил нужный десктоп, хотя пришлось повозиться с поддержкой нескольких мониторов.

Всё заработало, я проверил, что баг не воспроизводится, и успокоился. Но не тут-то было! После очередной перезагрузки выяснилось, что баг присутствует и, более того, воспроизводится теперь и под Unity.

Помнится, одним из плюсов Linux было заявлено отсутствие необходимости перезагружаться, в отличие от Windows, которая требовала перезагрузки на каждый чих. Ну да, мне не предложили перезагрузиться, но, как оказалось, зря, ибо без перезагрузки LXDE не до конца встраивается в систему.

2 комментария:

  1. На самом деле, перезагрузка тем не менее не нужна:)
    В LXDE, как мне помнится, есть некая неразбериха с стеком параметров. В отличии от того же гнома или кед, где поддерживается своя база параметров и по идее изменения подхватываются на лету. Если нет багов, конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о том и говорю, что перезагрузка всё портит!

      Поставил LXDE, поработал с ним, а после перезагрузки внешне ничего не поменялось, но вот внутренне...

      Удалить