вторник, 29 июля 2014 г.

Багажные дуги

Остался у меня бокс для машины, но им не воспользоваться, так как у новой машины только рейлинги. Походил в округе - никто не продаёт дуги для Stavic. Позвонил дилеру, где покупал машину.

Они сказали, что у них есть разные и на любой вкус, но когда я к ним приехал, оказалось, что официальных дуг нет, а дилеры барыжат универсальными Thule, Mont Blanc и др. Они мне рассказали про разные, после чего я выбрал Thule, но оказалось, что именно сейчас у них таких дуг нет, но есть другие и подешевле.

В целом, даже тот Thule, что у них был, мне не очень понравился, поэтому я не стал ничего покупать, а нагуглил в сети другой. Хочу найти продавца Thule в Питере, у которого можно было бы померить дуги перед покупкой, а то у них разные размеры бывают.

1 комментарий:

  1. Фирменный магазин Thule был в свое время на Самсониевском, рядом с Петрофортом. Может, и сейчас там есть.

    ОтветитьУдалить