четверг, 15 мая 2014 г.

Райффайзен

Вчера расплатился в аптеке по карте и пришло SMS, где остаток на счету отличался от предыдущего на 1000 рублей. Я даже зашёл в банк, чтобы разобраться, но они мне сказали, что раз я расплачивался в евро, то это разница в курсах евро дня оплаты и дня списания денег. Я сказал, что даже если курс отличался на 1 рубль, я всё-равно не потратил 1000€. Но мне выдали распечатку и сказали разбираться самому. Я нашёл эти деньги, потратив час...

Конечно, разница в рублях есть, но она незначительна. Оказалось, что мне не пришло несколько SMS. В основном, это происходило в тех случаях, когда сделав покупку я возвращался и делал ещё одну на меньшу сумму. Типа в магазине забыли воду купить или в музее докупили сувениры. Так и продолбался пяток SMS.

1 комментарий:

  1. Стандартная, кстати, ситуация. А вообще, СМС довольно часто не приходят, думаю, что одна из 20-30 примерно. Я привык решать проблему так: каждую неделю втыкаю в выписку по счёту через онлайн-клиент. И вопросы исчезают :)

    ОтветитьУдалить