среда, 30 апреля 2014 г.

Слепой ведёт слепого

Банзен собрал клан Паука и сказал:
"Учитель Суку находится слишком далеко, чтобы наблюдать за вашим следующим релизом, и она не оставила настоятеля, чтобы управлять вами. Как вы будете искать ошибки в коде?"

Первый монах сказал: "Кто может лучше знать недостатки свиньи, чем другая свинья? Я проверю код моего брата, и он мой. Мы будем глазами друг друга".

Второй монах сказал: "Свинья может познать себя и внутри, и снаружи, но только повар может сказать, хорошо ли она прожарена. Я буду доверять глазам наших тестеров, чьим священным долгом является поиск недостатков".

Третий монах сказал: "Сочная свинья может быть прожарена до совершенства, но повар может лишиться жизни, если Императрица хотела говядину. Я напишу демо-приложение для наших заказчиков и буду доверять только их глазам".

Четвёртый монах сказал: "Повар заслуживает потери головы, если он послал за заказом идиота! Доверие к другим - это отказ от ответственности. Я буду использовать это приложение сутки напролёт и буду доверять только своим глазам".

Пятый монах сказал: "Перед тем, как обслуживать столы самому, надо обратиться к доктору, если слышите плохо! Доверие только себе - это проявление высокомерия. Мои автоматизированные модульные тесты будут моими глазами".

Шестой монах сказал: "Плох тот доктор, что оценивает тело, изучая только ноги. Пусть пациент пройдёт несколько километров! Мой автоматизированный поисковый робот будет моими глазами".

Седьмой монах сказал: "Только свиной доктор оценивает тело только по тому, что можно увидеть. Надо собрать кровь и желчь! Мой статический анализатор кода будет моими глазами".

Восьмой монах спрятал голову под накидкой и сказал: "Семь дорог начинаются здесь, но этот слепой человек должен остаться. И ежели семеро придут и расскажут, что видели, то я буду видеть дальше любого из них. Все эти монахи будут моими глазами".

Банзен сказал свой ученице Сато: "Второй монах ничего не делает. Восьмой монах ничего не делает. Что советует Ваш третий глаз?"

Сато ответила своему учителю: "Ничего второго монаха не имеет силы, но ничего восьмого монаха не имеет силы в восемь раз больше. Восьмой монах должен стать новым настоятелем, а второй должен прислуживать ему".

Таким образом, восьмого монаха повысили, а второго - наказали.

Original: The Blind Leading the Blind

Комментариев нет:

Отправить комментарий