Отвезли друзей на север по КАДу. Очень удобно встать в левую полосу, включить круиз-контроль и полететь. Но напрягает, что всё-таки встречаются у нас гонщики, которые сначала фарами мигают, а потом ещё и подрезать норовят. Один даже решил нас проучить, встал перед нами и километров пять ехал со скоростью 60 км/ч. Нам-то пофиг, а ему каждый обгоняющий сигналил.
Обратил внимание, что при одной и той же скорости на тахометре разные числа. Если я один, то где-то 2100 оборотов на 110 км/ч, а если в машине 7 человек, то - 2500.
Расход не измерить, так как бортового компьютера нет, а жаль. Есть подозрение, что круиз-контроль помогает экономить.
Ну, СЭМми, не мешай людям ехать так как они хотят. Не есть хорошо.
ОтветитьУдалитьНе хорошо превышать...
УдалитьНе хорошо в третьей полосе ехать 80...
Много чего не хорошо...
Ну, СЭМми, не наше это дело учить других соблюдать правила. Ты же не 150 ехал, я полагаю?
УдалитьНо и не 80...
УдалитьМожно подумать, что те, кто едет 80 в третьей, сгоняют тебя же с левой полосы :)
УдалитьНет, это те, кто едет в левой, ожидают, что я перестроюсь вправо и буду тащится там.
УдалитьЕстественно, что при свободной правой я предпочитаю не ехать слева.
Я думаю, что они ожидают, что ты обгонишь тех, кто тащится справа и сам перестроишься вправо, чтобы пропустить тех, кто хочет и может ехать быстро. Это разумно.
УдалитьКак я уже написал, я стараюсь перестраиваться, когда полоса свободна, но если там тащится один, затем через 100 метров другой, то я не считаю целесообразным метаться из полосы в полосу.
УдалитьНо при этом ты и не хочешь ехать достаточно быстро? :)
УдалитьЗнаки запрещают...
УдалитьЭто они _тебе_ запрещают:)
УдалитьВсем запрещают. Я, кстати, не видел в ПДД пункта, что мигание дальним светом даёт преимущество на дороге.
УдалитьСЭМ, ты же прекрасно понимаешь, что я хочу сказать. Провоцировать на дорого опасно во всех случаях. Есть у нас традиция - по левой едут быстро. Если ты не можешь или не хочешь ехать быстро, то лучше освободить полосу. Следить за тем, как другие соблюдают ПДД и, тем более, понуждать их к соблюдению ПДД, - занятие по меньшей мере неправильное. Тебе поморгали и попросили освободить полосу. В чём проблема?
УдалитьКстати, в Германии на автобане тебя в аналогичной ситуации бы обморгали и оббибикали по самое не балуйся. В лучшем случае.
УдалитьЯ ни за кем не слежу и никого не побуждаю. Я еду быстро. Перестроение в занятый правый ряд вынуждает меня сбрасывать скорость, аккуратно перестраиваться, пропускать гонщиков, ждать пока в левый ряд можно будет перестроиться, снова разгоняться. Ради кого такая суета?
УдалитьЯ в Германии не ездил, но в Эстонии и Финляндии все идут свои +10~15 и не моргают.
УдалитьВ городе же никто никого не подрезает и все соблюдают разметку, поэтому пробки в час пик довольно быстро рассасываются.
В Эстонии не ездил я. А вот в Финляндии у граници большиство дорог двухполосные, там вариантов немного:) Только самому обгонять.
УдалитьПри подъезде к Хельсинки дорога становится многополосной и если ты попробуешь потошнить в левой полосе по скоростному лимиту - ты много интересного о себе можешь узнать:)
Ну я ни разу не попадал под Хельсинки в такую ситуацию, что все полосы забиты, а в левой все гоняют под 150. В часы пик стоят все, проявляя уважение друг к другу, а не метаясь по полосам, пытаясь доехать первым.
Удалить> проявляя уважение друг к другу
УдалитьТы сам это написал :)
Причём выделил!
УдалитьСЭМми, ещё раз. Такое поведение на дороге провоцирует аварийную ситуацию Потому что ты один такой, а желающих ехать быстро гораздо больше. Ты считаешь, что лучше и безопаснее торопыг заставлять перестраиваться и возвращатся обратно, нежели самому уступить дорогу? Дело даже не в правилах, а в элементарном уважении у к другим участникам движения. Даже если они нарушают - с твоей точки зрения - ПДД.
ОтветитьУдалитьПохоже, что надо опять камеры на КАД включать, а то нарушители расслабились.
УдалитьКстати, в Москве уже смирились, что МКАД не для гонок. У нас пока продолжают летать...
Камеры на каде работают. Другой разговор, что для существенной части водителей превышение 0..+40 - не превышение, если они готовы заплатить за +20..+40. Значит, к этому стоит относится как данности и соблюдать осторожность.
Удалить