воскресенье, 30 марта 2014 г.

Проехали три сотни

Отвезли друзей на север по КАДу. Очень удобно встать в левую полосу, включить круиз-контроль и полететь. Но напрягает, что всё-таки встречаются у нас гонщики, которые сначала фарами мигают, а потом ещё и подрезать норовят. Один даже решил нас проучить, встал перед нами и километров пять ехал со скоростью 60 км/ч. Нам-то пофиг, а ему каждый обгоняющий сигналил.

Обратил внимание, что при одной и той же скорости на тахометре разные числа. Если я один, то где-то 2100 оборотов на 110 км/ч, а если в машине 7 человек, то - 2500.

Расход не измерить, так как бортового компьютера нет, а жаль. Есть подозрение, что круиз-контроль помогает экономить.

23 комментария:

  1. Ну, СЭМми, не мешай людям ехать так как они хотят. Не есть хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хорошо превышать...
      Не хорошо в третьей полосе ехать 80...
      Много чего не хорошо...

      Удалить
    2. Ну, СЭМми, не наше это дело учить других соблюдать правила. Ты же не 150 ехал, я полагаю?

      Удалить
    3. Можно подумать, что те, кто едет 80 в третьей, сгоняют тебя же с левой полосы :)

      Удалить
    4. Нет, это те, кто едет в левой, ожидают, что я перестроюсь вправо и буду тащится там.

      Естественно, что при свободной правой я предпочитаю не ехать слева.

      Удалить
    5. Я думаю, что они ожидают, что ты обгонишь тех, кто тащится справа и сам перестроишься вправо, чтобы пропустить тех, кто хочет и может ехать быстро. Это разумно.

      Удалить
    6. Как я уже написал, я стараюсь перестраиваться, когда полоса свободна, но если там тащится один, затем через 100 метров другой, то я не считаю целесообразным метаться из полосы в полосу.

      Удалить
    7. Но при этом ты и не хочешь ехать достаточно быстро? :)

      Удалить
    8. Это они _тебе_ запрещают:)

      Удалить
    9. Всем запрещают. Я, кстати, не видел в ПДД пункта, что мигание дальним светом даёт преимущество на дороге.

      Удалить
    10. СЭМ, ты же прекрасно понимаешь, что я хочу сказать. Провоцировать на дорого опасно во всех случаях. Есть у нас традиция - по левой едут быстро. Если ты не можешь или не хочешь ехать быстро, то лучше освободить полосу. Следить за тем, как другие соблюдают ПДД и, тем более, понуждать их к соблюдению ПДД, - занятие по меньшей мере неправильное. Тебе поморгали и попросили освободить полосу. В чём проблема?

      Удалить
    11. Кстати, в Германии на автобане тебя в аналогичной ситуации бы обморгали и оббибикали по самое не балуйся. В лучшем случае.

      Удалить
    12. Я ни за кем не слежу и никого не побуждаю. Я еду быстро. Перестроение в занятый правый ряд вынуждает меня сбрасывать скорость, аккуратно перестраиваться, пропускать гонщиков, ждать пока в левый ряд можно будет перестроиться, снова разгоняться. Ради кого такая суета?

      Удалить
    13. Я в Германии не ездил, но в Эстонии и Финляндии все идут свои +10~15 и не моргают.

      В городе же никто никого не подрезает и все соблюдают разметку, поэтому пробки в час пик довольно быстро рассасываются.

      Удалить
    14. В Эстонии не ездил я. А вот в Финляндии у граници большиство дорог двухполосные, там вариантов немного:) Только самому обгонять.
      При подъезде к Хельсинки дорога становится многополосной и если ты попробуешь потошнить в левой полосе по скоростному лимиту - ты много интересного о себе можешь узнать:)

      Удалить
    15. Ну я ни разу не попадал под Хельсинки в такую ситуацию, что все полосы забиты, а в левой все гоняют под 150. В часы пик стоят все, проявляя уважение друг к другу, а не метаясь по полосам, пытаясь доехать первым.

      Удалить
    16. > проявляя уважение друг к другу
      Ты сам это написал :)

      Удалить
  2. СЭМми, ещё раз. Такое поведение на дороге провоцирует аварийную ситуацию Потому что ты один такой, а желающих ехать быстро гораздо больше. Ты считаешь, что лучше и безопаснее торопыг заставлять перестраиваться и возвращатся обратно, нежели самому уступить дорогу? Дело даже не в правилах, а в элементарном уважении у к другим участникам движения. Даже если они нарушают - с твоей точки зрения - ПДД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, что надо опять камеры на КАД включать, а то нарушители расслабились.

      Кстати, в Москве уже смирились, что МКАД не для гонок. У нас пока продолжают летать...

      Удалить
    2. Камеры на каде работают. Другой разговор, что для существенной части водителей превышение 0..+40 - не превышение, если они готовы заплатить за +20..+40. Значит, к этому стоит относится как данности и соблюдать осторожность.

      Удалить