четверг, 23 января 2014 г.

Кагоцел - отстой

Страховая медицина меня совсем залечила. 10-го января доктор приехала и назначила Кагоцел, который нигде кроме России за лекарство не считается. 15-го позвонила, убедилась, что температура спала, и, узнав, что меня мучает кашель, сказала, что надо больше кашлять. Но ведь не до головной боли! Приехала уже 17-го и, послушав меня, отправила на рентген. Теперь у меня воспаление лёгких, жру антибиотики и посещаю специалиста - пульмонолога. Больничный собираются продлевать через врачебную комиссию ещё на неделю или две. Но тут не только Кагоцел виноват, но и сама новая доктор из УралСиб, которая оставила пациента без присмотра на целую неделю.

5 комментариев:

  1. Ух ты... Выздоравливай.
    Я иногда лечусь тоже средством, которое нигде лекарстом не является.

    ОтветитьУдалить
  2. Дядька СЭМ, вот ты взрослый человек, а всякий фуфломицин употребляешь. Неполезно это.
    А вообще, Ленка где-то вычитала, что существует всего _два_ противовирусных препарата с _доказанной_ эффективностью :)
    Ты эта... выздоравливай там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я доверяю врачам. И обычно к нам хороший доктор приезжала. Та, что по вторникам в офисе принимает. Но в этот раз была новенькая, что и сказалось на моём здоровье.

      Кстати, а что за препараты?

      Удалить
  3. Ну и да, я удивился, что доктор не смогла распознать воспаление. Помниться мне диагноз "воспалению лёгких" врач поставила без всяких рентгенов, отправив на снимок только для подтверждения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она может и распознала, но через неделю! Если бы она пришла дня через 3-4, когда температура спала, а кашель только-только начался, то может быть всё было по-другому.

      Удалить