четверг, 28 ноября 2013 г.

Не надо далеко ходить

Помимо JavaBeans, основной моей специализации, я активно помогаю расправляться с багами в Swing. Недавно выяснилось, что полупрозрачные окна в Linux отображаются не всегда корректно. Особенно, в динамике. Мне надоело запускать VNC и побираться по коллегам, поэтому я созрел до установки эмулятора.

VirtualBox оказался очень даже не плох. По крайней мере, я смог всё настроить даже не читая документацию. Ну, почти всё. Дело в том, что когда я поставил Ubuntu и попробовал настроить общие с базовой системой буфер обмена и дисковое пространство, так и не сообразил как это делается, а эмулятор ничем не помогал, выдавая совершенно невнятные сообщения. В конце концов я нагуглил, что нужно поставить специальные драйвера на виртуальную систему со специального образа CD, который подключается очень незаметно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий