- Столбики хуже заборчиков, так как не сдерживают пешеходов от перехода дороги в неположенном месте.
- Освещение пешеходных зон необходимо.
- Переход пешеходного перехода на уровень тротуара имеет смысл только на двухполосных дорогах, где нет автобусов.
- Сужение проезжих частей может помочь для снижения скорости, если нет предыдущего пункта.
Ну и камеры надо повсюду ставить! - Закрывать сквозной проезд через двор не нужно, но можно ограничить его так, чтобы отбить охоту срезать углы.
- Про освещение уже было - оно нужно.
- Лавочки - это хорошо, может алкаши перестануть на детских площадках рассиживаться. Но и мусора от лавочек больше.
- Перемещаемые стулья обязательно кто-нибудь куда-нибудь переместит, если у нас и лавочки в кучки стаскивают.
- Иногда лучше сделать подземный переход, чем наземный. В центре Таллина даже лифт есть для спуска вниз.
- Пешеходы долго ждать не должны, иначе попрут на красный.
- Во дворах уровень тротуаров и дорог должен быть один, так как часто приходится сходить с тротуара, чтобы зайти на тротуар вдоль следующего дома. И огораживать тут лучше столбиками, а не заборчиками.
- Все тропинки надо превратить в дорожки, чтобы лужи не скапливались. Ну и заборы все снести!
- Тротуары нужны широкие - обычного метра не хватает.
- Реклама на тротуарах бесит, но не только на тротуарах.
Мне, как водителю, иногда дорожных знаков не различить. - Одна площадка на 30 собак - это хорошо, но только если все собаки будут ещё и официально зарегистрированы.
- Площадь парковки сильно зависит от конфигурации двора.
- Навесы закрывают солнце, а от обогревателей может быть толк только на остановках, где стоять приходится.
- Больше детских и спортивных площадок. WiFi не нужен ;)
- Иногда туалетов очень не хватает.
- Подземные ливнестоки замёрнут и желоба всё-равно нужны.
- Островки безопасности по центру - это правильно.
- Зелёный для пешеходов должен быть больше указанного.
- Фигню пишет: отказаться от использования декоративных оград в пользу чугунных заборчиков. Есть же п.1 и п.11.
- Визуальный мусор мешает, даже если размещён законно.
- Зелёные насаждения нужны, но и уход за ними нужен.
- Вывески не должны отвлекать водителей (см п.14 и п.24).
- Красиво, а для автобусов как решить эту проблему?
- У нас трамвайная остановка обычно ПЕРЕД перекрёстком, поэтому "зелёная волна" для трамвая нужна редко.
- Электронное табло на остановках нужно, если нет возможности гарантировать движение транспорта по расписанию. Ну или на остановке очень много маршрутов.
- Велосипеды для нашего климата - не на весь сезон.
- Газон на рельсах - это красиво, но не лучше ли сделать там выделенную линию ещё и для автобусов?.
- Материалы должны быть качественными.
- Материалы должны быть вандалоустойчивыми.
- Плитка может и менее вредная, чем асфальт, но роллеры будут не довольны. Да и проседает она сильнее.
- Проект нужен, не от балды же всё делать.
- Дворники соль используют, так как если ломом чистить лёд с асфальта, то он не долго проживёт.
- Парки и скверы - это правильно, но лучше большой зелёный двор, чтобы дома не стояли вплотную.
- Про бюджет ничего не скажу.
- Да, напрягает, когда из разрушившегося бордюрного камня торчит арматура. Может просто менять вовремя?
- 100 метров между урнами - много. В Таллине сделано хорошо - почти на каждом столбе, да и самоокупаемые.
- Газоны было бы неплохо опустить ниже уровня асфальта.
понедельник, 25 ноября 2013 г.
Благоустройство
Почитал у Макса Каца про обсуждение рекомендаций по благоустройству городских районов и имею что сказать.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
что значит "самоокупаемые урны"?
ОтветитьУдалитьЭто параллелипипеды на высоте полутора метров, на широкой стороне которых помещается реклама формата А3.
УдалитьЯ, конечно, не специалист, но мне кажется, что куча рекламы по всему городу должна приносить хоть какие-то деньги.
УдалитьПриносит. Но я не думаю, что очень большие. И, более того, у нас ментально трудно размещать рекламу на мусорных баках - не поймут. Сколько фотографий и приколов на эту тему в энторнетах.
Удалитьhttp://www.sostav.ru/news/2006/05/19/46/
УдалитьЭто, конечно, не лучший пример, но у меня других нет. Урны за рекламой реально не видно. Высыпать мусор - удобно: просто крышка на ключике внизу. Сломать - сложно, перенести - невозможно.
дядька СЭМа - в губернаторы!!!
ОтветитьУдалитьДа ладно! У нас в стране каждый второй - кандидат в президенты.
УдалитьЭто ж и хорошо!
УдалитьУ каждого - ума палата, а голова - дом советов ;)
УдалитьМолодец, заставил-таки меня прочитать простыню каца. Присоединяюсь: что значит самоокупаемые урны?
ОтветитьУдалитьПро газоны и парковки - нужны муниципальные сборщики штрафов, гайцов - в сад.
В гранитном камне очень редко бывет арматура. Но менять камень надо, причем разумно. А то я часто видел, как гранитные поребрики, по виду совсем новые, меняли на бетонные.
9. Согласен с кацем - надземные и подземные переходы - фтопку. Только наземные.
Финны гранитной крошкой посыпают улицы. Что делать у нас - наверное, обходиться без химии, один песок на снегу. Тут не знаю.
Плиткой я не доволен. Может, неправильную плитку встречал.
31. Выделенную полосу автобуса на рельсах?! Риалли?
28. Приоритет трамвая записан в правилах. Надо только заставить работать гайцов. Насчет специального устроства, регулирующего светофор, не уверен.
16. избыточные парковки... а что это такое?! вроде как парковок никогда не хватает ;)
Всё, иссяк. В общем, вы оба молодцы.
Муниципальные сборщики штрафов не помогут. Нужна нормативная база, а её нет. И кто и какими кривыми мозгами её придумает - непонятно. Проще правоохранительные органы подключать, там меньше наворачивать надо.
УдалитьВыделенную полосу для автобусов на рельсах делают. В Питере я знаю минимум три таких.
УдалитьНаземный переход в некоторых случаях очень опасен. В чем, к сожалению, мы уже неоднократно убеждались.
УдалитьСогласен. Поэтому он должен быть на уровне тротуара и работать как лежачий полицейский. Но подходит только на узких дорогах и то - не везде.
УдалитьВ остальных местах надо ставить регулируемые переходы с островками безопасности по центру на широких дорогах.
Удалить