среда, 30 октября 2013 г.

ГосУслуги в Ростелеком

Юле и детям нужно оформлять новые заграничные паспорта и мы решили заказать их через интернет. На сайте ГосУслуги написано, что для регистрации надо либо сделать кучу телодвижений, либо заехать в офис Ростелеком. Мы почему-то решили, что так будет проще, и поехали на Синопскую набережную.

Перед нами стояло всего несколько человек и мы решили, что всё пройдёт очень быстро, хотя отсутствие электронной очереди и ручное управление общей очередью заставляли задуматься. Сначала у одной тётки завис компьютер и окошко закрылось. Потом ещё одно, и ещё. Народу уже набралось человек 15. Скандалистки нагнетали, народ бесился, и тут подошла наша очередь.

Оказалось, что хотя на странице регистрации это не сказано, перед тем, как идти в Ростелеком, надо было нажать кнопку "Далее" и заполнить форму, где указать паспортные данные, СНИЛС и мобильный телефон для подтверждающего кода. И сделать это надо ДО ПРИХОДА В ОФИС. Ну или во время ожидания своей очереди, благо компьютер в фойе есть.

Для работы с компьютером надо было использовать touch-интерфейс со смещённой позицией, т.е. при нажатии на ссылку курсор мыши перемещался на целый сантиметр ниже. А это вам не планшетный компьютер с большими кнопками, а обычный браузер. С кучей матов нам удалось ввести Юлины данные и мы пошли без очереди к той же операционистке. Оказалось, что у неё перестал работать сайт и она куда-то ушла, но достаточно быстро вернулась с кодом активации. На всё ушло около часа.

ГЛАВНОЕ - ЭТО НЕ ЗАБЫТЬ СНИЛС, а я потом попробую зарегистрироваться через Почту России. Вряд ли там будет хуже, чем в Ростелеком. По крайней мере, почта - ближе к дому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий