воскресенье, 31 марта 2013 г.

Стандартизация

Многие недовольны, что в СССР было всё одинаковое. Зато сейчас этого разнообразия столько, что только деньги плати. ВСЁ ВРЕМЯ!

Приспичило меня заняться сантехникой, так как подтекать стало.

В сливном бачке унитаза, например, что-то произошло с резинкой или прижимным механизмом. Я его разобрал, почистил, но стало не сильно лучше. Заменить только механизм слива невозможно, так как в продаже только несколько вариантов и нам они, похоже, не подходят. Придётся брать новый унитаз...

Кран для смесителя в ванной мне сказали надо будет подбирать, поэтому я купил на замену смеситель без гусака за 500 рублей. Но оказалось, что ни в Метрике, ни в специализированных сантехнических магазинах в Рыбацком нет прокладок 3/4". Еле-еле нашёл в одном мелком магазинчике...

Кстати, у меня вода перекрывается маленькими кранами, а кран холодной воды находится в такой жм неудобном месте, что я решил купить кран с удлинённой ручкой. Но выяснил, что их вообще нигде не продают. Все предлагают купить кран в сборе и снять ручку с него. А что делать с самим краном? Выкидывать?

Более того, я обнаружил, что способ крепления и форма ручки у всех кранов отличаются от установленного у меня дома, а ведь всего-то лет 6 прошло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий