среда, 27 марта 2013 г.

АэроДрим

Мишка уже оклемался, хоть его пока и не выписали. И я договорился с директором лагеря полетать:

Поехали мы в Песочное искать AeroDream. 21-ый километр Приморского шоссе оказался аж сороковым, так как где-то после семнадцатого километрового столбика отсчёт пошёл с нуля. Я сам нулевой километр пропустил, но мне Мишка сказал. На месте тоже указателей нет. Там надо повернуть налево меж двух магазинов, а потом направо по лесной дороге. Хорошо, что есть маленькие зелёные стрелки. Плохо, что никто о них сразу не сказал.

На месте мы потусили с отрядом, затем облачились и пошли летать. Там есть один двухметровый комбинезон, но влезть туда пришлось вместе с толстой зимней курткой. Шлем тоже долго подбирали. Оказывается, что у меня столько мозгов, что не каждый шлем налезет. Хотя, может быть, это просто кость ;)

Пообщался с вожатыми, с руководителями - милые и душевные люди. Напоили нас горячим чаем с сосисками. Мишка успел пообщаться с одноклассником и покататься на ватрушке. Было здорово - очень не хотелось уезжать, но надо и работать.

Я, конечно, и сам полетал, но там труба метра два с половиной в диаметре. Вытянуть руки и ноги одновременно не получалось - я постоянно о стенки бился. Хочу попробовать FlyStation.

Комментариев нет:

Отправить комментарий