пятница, 9 ноября 2012 г.

MicroSIM от МегаФон

Просто так на новый телефон оказалось не перейти. Пришлось поменять SIMку 2001 года выпуска на MicroSIM 2012 года. Замена оказалось простой и бесплатной. Главное - не забыть паспорт.

Заодно меня убедили подключить безлимитный интернет за 7 рублей в день. Я, конечно, первое время буду его использовать, но если у Android окажется удобная система запрета автоматического подключения к 3G, то отключу эту услугу. WiFi есть и дома, и на работе, где я провожу большую часть времени.

4 комментария:

  1. Запросто можно запретить лезть в сеть без разрешения. И, кстати, безлимитный интернет за 7 рублей в день мне представляется в каком-то смысле обманом.
    У меня стандартный тариф 3D, там мегабайт трафика стоит рубль. И телефону всегда разрешено лезть в сеть. Он туда ходит только за почтой и синхронизирутся. Это мне стоит не больше рубля в день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только почту разрешил? А Google Reader?

      Удалить
    2. Всё разрешил. Это не много. Уж точно не 7 рублей в день :) Можно мерилку поставить, а в 4-м, может, и встроенная есть.
      Безлимит нужен тому, кто реально в сети сидит. Мне сеть через 3G не нужна. А смотреть почту и читать ленты довольно удобно.
      Сам посмотри, сколько у тебя трафика будет улетать, тогда понятно станет. Мне тоже пытались продать безлимитный интернет, я их послал, поскольку был уже вполне в курсе, сколько трафика мне нужно.

      Удалить
    3. Ну я пока настраиваться буду трафик погоняю, а потом, несомненно, переключусь на что-то более интересное.

      Удалить