понедельник, 29 октября 2012 г.

Amazon

Заказал себе телефон и кобуру к нему. Перед подтверждением заказа я взглянул на цену и сильно удивился. Она была больше почти на 60$. Это оказался Estimated Tax To Be Collected.

Оказывается, что при заказе можно выбрать поставщика. Я нашёл Wireless Everything, у которого он равен нулю и успокоился.

Shipping & Handling - это ещё одна забавная вещь. Для дорогого телефона она равна нулю, а для фиговины за 30 центов - четыре с половиной бакса. Причём заказ двух одинаковых предметов удваивает стоимость этой услуги.

2 комментария:

  1. Хорошая модель, одобрям-с. Тебе как раз по руке будет :) Я её тут вертел, великовата для моей ладони.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока я выбирал между Note и S3 вышел Note2.
      Это решило дилемму...

      Удалить