четверг, 6 сентября 2012 г.

Ностальгия

В социальную сеть Google+ я обычно скидываю всякую незначительную информацию, типа ссылок и картинок, на которые я бы хотел обратить внимание друзей, но которые лень выкладывать сюда, давая подробные комментарии. Так с одной публикации про Советский Союз начался продолжительный трёп, в котором меня пытались убедить, что всё советское - это отстой. И мне даже пришлось защищаться, хотя по этому вопросу у меня взвешенный подход: были и явные ляпы, и отличные решения. Но где их нет?

Сейчас я больше склоняюсь к идее, что благополучие большинства важнее благополучия отдельно взятого индивидуума, живущего за счёт остальных. Как заметил один мой друг: "отсутствие депрессии у граждан - очень большой плюс".

Самое показательное, что недавний телевизионный опрос показал, что и в бывших республиках считают, что тогда жизнь была лучше, чем в ЕС. А уж я-то наслышан, что принесли в жертву эстонцы, дабы перейти на евро.

4 комментария: