воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Ещё чуть-чуть

Сегодня вернулись на Пулковское.

Сначала заехали посмотреть Toyota. Из представленных машин нам приглянулась Verso, но они не дают на ней покататься. Мишке она так понравилась, что он сказал, чтобы мы её купили и поехали на ней домой. В Highlander так опущена торпеда, что с моими ногами мне не дотянуться до педалей. А Alphard у них в салоне отсутствует, да и дорогой он чрезмерно.

Вернулись в Volkswagen посмотреть на Touran. Из всех просмотренных ранее машин там места за рулём больше всего. Вот только у них пятиместные варианты представлены и третий ряд не пощупать, а покупать кота в мешке не хочется. Ещё мне там предложили тест-драйв, но сев за руль я понял, что никуда не поеду. Там ТРИ педали, а я уже забыл как ими пользоваться...

10 комментариев:

  1. Highlander тоже довольно дорог. И в обслуживании тоже. А Verso - хорошенький минивен.

    ОтветитьУдалить
  2. Поехали, вместе на туране покатаемся:) Я ещё помню, как на три педали давить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поехали на Тельмана.
      Может там и автомат будет?

      Удалить
    2. Надо только решить - когда. Давай как-нить с утречка :) Я всё равно в Максидомик собиралсо.

      Удалить
    3. Давай договоримся и я подъеду часам к 11ти на Новочеркесскую.

      Удалить
    4. Надо понять, в какой день. Завтра вот я точно не могу...

      Удалить
    5. Звени как-нить...
      Я к 10 уже встаю.

      Удалить
    6. Ну, раз ты в любой день готов, то - буду звонить, как сам соберусь.

      Удалить