пятница, 14 сентября 2012 г.

Тест-драйв

Вернулся в Аврору покататься.

Для начала прокатился на Qashqai. Очень понравился вариатор на двухлитровом двигателе - быстрый набор скорости, а переключение передач совсем не чувствуется. Зеркала хороши. 4 камеры кругового обзора для парковки - это здорово. За рулём - удобно. Вот только сзади места маловато будет. Надо подумать...

Потом поехал на Pathfinder с трёхлитровым движком. Машина - зверь, но места маловато не только сзади. За рулём не очень комфортно правой ноге. Габариты совсем не чувствую - такое ощущение, что вот-вот наеду левым колесом на разделительный поребрик, а про правую даже страшно подумать. Не для меня.

Рядом увидел Zafira Tourer для тест-драйва. Попинал продавца, но он мне порулить не дал. Хорошо, что пустил внутрь. Понравилось решение с панорамной крышей, но и только. Места, конечно, больше чем в машинах выше, но качество очень хромает. Пластик в некоторых местах сломается сразу, как дети залезут за руль. А ещё продавец обрадовал, что если я оставлю залог и закажу машину, то ждать её только к апрелю месяцу.

Зашёл в KIA покататься на Sorento. Продавец попросил подождать, пока он с другими покупателями закончит. Через 20 минут он пришёл, отксерил права и пошёл за ключами. Тут и выяснилось, что машину забрали на ТО и порулить мне не удастся. Эти 20 минут я провёл в Sorento и понял, что она мне не комфортна, так как места там ещё меньше, чем в рамном Pathfinder. Ну и не надо!

Короче, Scenic II пока никто не переплюнул.

5 комментариев:

  1. Кстати, дядька СЭМ, что есть Аврора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автодеревня на Софийской, где сразу много автофирм представлено. Типа, как Автополе. Планируем ещё скататься на Пулковское шоссе, где подряд несколько автосалонов.

      Удалить
    2. Смотрю, вы серьёзно взялись :)
      А уже придумали, куда девать сценик?

      Удалить
  2. Ну... пока точно нет. До весны об этом думать не могу.

    ОтветитьУдалить