Вагоны под погрузку подают, как обычно, закупоренные. Заходишь как в парилку - хоть сразу до гола раздевайся. А ещё в этом поезде вагоны старые, без кондиционера. В московских поездах я таких давно уже не видел. Всю дорогу окна были открыты и в купе, и в проходе, но это помогало мало даже ночью.
Проезжая Американские мосты посмотрел на раскопанный котлован, покрытый брезентом. Асфальта ещё нет, несмотря на все обещания.
На одной из остановок видел новый электропоезд Ласточка, разработанный для Олимпиады-2014 на базе Siemens Desiro. Симпатичный, вроде...
В Лихославле стояли целый час, пропуская попутный Сапсан, тоже Siemens. Сначала подумал, что за идиотская логистика, но посмотрев на конфигурацию станции понял, что так сделано специально. Они нашим поездом перекрывают проход через рельсы, заставляя людей идти через специальный переход, чтобы скоростной поезд, пролетающий на высокой скорости, никого не сбил.
В Канаше наши вагоны отцепили и направили в Чебоксары. Через какое-то время что-то случилось, но вскоре мы поехали дальше. Причём паровоз постоянно гудел, как бы предупреждая. Но доехали без происшествий за 22 часа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий