понедельник, 2 июля 2012 г.

Страховая медицина

У меня хронический <как-его-там> в горле и я подкашливаю. Раз в год мне полоскают миндалины и вымывают оттуда пробки, после чего наступает улучшение. Очень неприятная процедура, вызывающая у меня рвотный рефлекс. Более того, она стоит денег и хорошо, что страховка от работодателя это покрывает.

Сегодня пытал врача на тему, как мне следить за горлом, чтобы пробки не скапливались. Она долго юлила, но на конкретный вопрос А если удалить? она ответила, что только операция и поможет. Думаю...

Вот у моего отца советские врачи давно ещё удалили миндалины и он не мучается. А современным врачам выгодно, когда пациент регулярно приносит им деньги за процедуры и лекарства. Это большой минус платной медицины, что врачи хотят лечить, а не вылечить!

3 комментария:

  1. Меня тут поправляют, что миндалины лучше не удалять, так как они защищают горло. И потом будет только хуже, так как климат у нас соответствующий. Надо податься к Даньке или регулярно на курорты ездить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, вроде как, срастается посетить Даню под осень.

      Удалить
    2. Хорошо вам! У нас в августе активная подготовка к школе начинается.

      Да и жару я плохо переношу, чтобы на курортах греться.

      Удалить