среда, 20 июня 2012 г.

На заре ты меня не буди

Сегодня в 9 часов утра, когда люди уже на работе или ещё спят, меня разбудил звонок из Ростелекома. Они сказали, что правительство обязало всех переключиться на цифровое телевидение до 2013 года, поэтому Ростелеком хочет предложить свои услуги по бесплатному подключению и дальнейшей аренде соответствующего оборудования.

Неопытная девчёнка долго пыталась полоскать мне мозги, показывая полное незнание технологий. Но её звонок вызвал у меня совершенно неожиданную реакцию: а не отключиться ли мне от стационарного телефона?

По текущему тарифу мобильной связи я 10 минут заплачу всего 2.20 + (0.33 * 4) = 3.52 р. Получается, что за 410 рублей, которые я плачу за стационарный телефон, я могу получить 582 минуты разговора, то есть почти 10 часов. И это я ещё не рассматривал безлимитный тариф.

Мне сейчас не видится никаких плюсов от наличия стационарного телефона. Может я чего упустил?

3 комментария:

  1. Стационарный телефон имеет пока только один плюс - это возможность работы при отсутствии электричества. Плюс достаточно призрачный, поскольку вариант, когда ты сидишь дома безвылазно несколько дней, нет электричества, ничего не зарядить, - достаточно постапокалиптический :)
    Мои родители, например, уже с год как отказались от стационарного телефона и вполне довольны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже несколько лет беспроводные трубки, которым всё-равно надо электричество.

      Удалить
    2. У нас есть дома пара телефонов, которым не нужно электричество :)

      Удалить