воскресенье, 3 июня 2012 г.

Техосмотр

Решил сделать ТО, которое вот-вот заканчивается. Зашёл на сайт со всеми СТО и нашёл на Караваевской. Станция расположена между заправкой Lukoil и строящейся Лентой, поэтому о ней знают немногие. В воскресенье, в час дня там никого не было и я прошёл всё довольно быстро. Гораздо проще, чем в СТК ЦОБДД на Дальневосточном, где мы проходили техосмотр раньше.

Перед осмотром меня предупредили, чтобы я проверил все лампочки, так как если завернут, то заплатить всё-равно придётся. Меня смутило, что задние фонари одинаковые, но правый противотуманный не горит. Но мужик сказал, что должен гореть только со стороны водителя. В процессе осмотра выяснилось, что у машины всё в порядке, кроме того, что левая передняя фара светит ниже допустимого уровня. Талон мне выдали, но рекомендовали поехать в сервис. За всё удовольствие - 1000 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий