Забронировали апартаменты на праздники ещё в феврале. Сейчас целую неделю пытаюсь созвониться с владельцем, но номер не доступен (number ei ole kättesaadav), написал письмо - без ответа. Я даже нашёл учётную запись. И до сих пор не ясно куда ехать и у кого брать ключи.
Поднял на уши службу поддержки booking.com. Они отвечают довольно быстро: Мы пытались связаться с отелем Tatari Lux Apartment, но, к сожалению, не смогли дозвониться, скорее всего из-за праздников в Эстонии.
Какие такие праздники? Первомай? Всю неделю?
Зато далее они пишут более интересную информацию: Вы можете отменить бронирование в этом отеле, но на данный момент штраф отмены составляет полную сумму бронирования. Однако, отель принимает только наличные и в данном случае не сможет взять с Вас штраф. Мы также готовы помочь Вам в поиске нового отеля, если у Вас возникнет необходимость в этом, но, к сожалению, мы не сможем возместить Вам дополнительные расходы в этом случае.
В принципе ожидаемо, но я попросил их, по возможности, проверить, не существует ли вообще этот отель, а то про него нет ни одного отзыва (что странно).
Мне очень не хочется везти двух маленьких детей в никуда, поэтому я склоняюсь к мысли либо отменить эту поездку, либо попробовать найти другой отель.
Это и есть те проблемы, о которых ты говорил вчера?
ОтветитьУдалитьНу да. И сегодня утром они не решились...
УдалитьЧто думаешь делать?
УдалитьНезваный гость хуже Tatari;)
Гуглить...
Удалить