вторник, 20 марта 2012 г.

Навязчивая реклама

Мне тут какой-то лжец прокомментировал мой пост четырёхлетней давности. Прорекламировав какой-то сайт он получил совсем не ту реакцию, которую ожидал. Он напомнил мне, что есть очень неплохой генератор маршрутов по стране и не только.

Кстати, такие же неадекватные рекламщики есть и за рубежом. Мне постоянно комментируют мой пост на java.net, но я получаю только нотификации. Прочитать, что они рекламируют, я не успеваю, так как администрация сайта достаточно быстро подчищает всякое будмо.

3 комментария:

  1. А в любом случае спасибо! Спасибо всем, кто оставляет у себя в блоге коменты, пусть даже рекламного характера.

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле, Ваш блог, стал первым где моя ссылка видна ГУГЛОМ, за что ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить