воскресенье, 4 марта 2012 г.

А ты голо совал?

Поехали голосовать. Сначала отвёз Юлю в наш УИК. Она там уточнила, что мне надо ехать на Обводный. Съездили туда, а оттуда меня послали. Дело в том, что у меня есть постоянная регистрация в Подмосковье, а тут только временная. Заворачивали многих. Раньше позволялось там голосовать всем при наличии временной регистрации, а сейчас только при отсутствии постоянной. Много студентов попало. Вернулся в наш УИК и обрисовал ситуацию председателю. Мне сказали, что подробнее не знают и дали телефон ТИК 24. Дозвонился туда с десятого раза и мне объяснили, что надо было за 3 дня до голосования написать заявление в УИК и получить возможность там проголосовать. Таким образом, из-за неграмотности сотрудника УИК я лишился возможности проголосовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий