пятница, 16 декабря 2011 г.

Для тех, кому за 50

После обеда я пошёл в гостиницу, завалился спать и проспал часов до десяти. Потом спустился в гостиничный ресторан. Там была "живая" мёртворождённая музыка, которую исполняла тётка на синтезаторе. Потом вообще поставили "шансон" - блатняк, который часто у нас в маршрутках можно услышать. Какие-то тётки пили водку и пытались плясать. Хорошо, что до меня не докапывались. Вкуса еды я не почувствовал, так как постарался быстро всё заглотить и свалить в номер.

1 комментарий:

  1. Это грустно... У нас с мужем есть любимая хинкальная (Сочи) даже я сама такие не могу приготовить, хотя я мастак еще тот)) И вот мы туда ходим исключительно так же как Вы и описали... И теток этих то ли жалко,.. то ли стыдно за них... даже не знаю...

    ОтветитьУдалить