среда, 5 октября 2011 г.

Radisson

На время JavaOne нас поселили по разным отелям. Я, например, попал в Radisson, расположенный на полпути между аэропортом и Сан Франциско. Каждые 20-30 минут от отеля отправлялся специальный автобус к Москони-центру.

Сам отель оказался дорогой и понтовый, да и завтраки надо было оплачивать отдельно. В результате выходит, что он раза в два дороже отеля в Санта Клара. Хотя, единственный плюс в нём - это регулируемая жёсткость матраца. Ну не люблю я на мягкой перине спать!

И не смотря на то, что я на двери повесил табличку Do Not Disturb, ко мне вчера целый день ломились горничные и названивал администратор, мешая мне готовиться к выступлению. Я понимаю, что горничные не местные и с языком у них проблема, но администратор-то какого рожна до меня докапывался?

Комментариев нет:

Отправить комментарий