четверг, 6 октября 2011 г.

Такси

Из пивной решили мне вызвать такси. Дима позвонил в одну местную контору, а ему сказали, что такси уже выехало, хотя он ничего не успел сказать: ни кто он, ни куда ехать. Тогда я попросил бармена вызвать такси. Он вызвал и послал нас на улицу ждать. Ждали минут 5 и тут останавливается лимузин. Мы попытались убедить его, что вызвали такси для одного человека, но он сказал, что довезёт меня до гостиницы и даже чек выпишет. В дороге мы с ним поговорили немного, а когда остановились он успел мне дверь открыть, пока я пробирался по салону к выходу.

Интересно, как в гостинице восприняли мой приезд на лимузине ;)

2 комментария:

  1. Ну а как вообще чувство поездке на такой машине? Думается что удобнее всего сидеть на самом заднем кресле, так как к другим пробираться согнувшись, это так?

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что удобнее всего сидеть на переднем сидении, но туда не пускают ни в одном американском такси. А согнувшись мне приходится пробираться в любой маршрутке (с моим-то ростом), но в лимузине даже проще, так как можно просто попой скользить по боковому сидению...

    ОтветитьУдалить