пятница, 2 сентября 2011 г.

Облачная музыка

Недавно получил доступ к сервису, позволяющему всегда иметь доступ к любимой музыке. На компьютер ставится программа, синхронизирующая папку My Music с сервером, а с главной страницы сервиса её можно слушать, например, на работе. А если денег не жалко, то и в андроидном девайсе.

Интересно, появится ли возможность зашарить альбом с другом? А как быть с лицензионными отчислениями? А если я оцифрую и закачаю туда все мои диски?

Я пока закачал туда Тоннель в конце света, который группа Несчастный случай свободно распространяет. Было бы неплохо зашарить альбом с Юлей, но я не знаю как.

2 комментария:

  1. Тебе хорошо, у тебя, наверное, IP штатовский. Меня не пускают...

    ОтветитьУдалить
  2. Вряд ли NNZ-HOME выходит наружу через штаты. И разные сайты определяют меня как питерского.

    ОтветитьУдалить