четверг, 22 сентября 2011 г.

Стабильность

От дома до офиса я доезжаю на метро за один час и пять минут. Гарантированно. От офиса до Кометы за 50-55 минут, так как трамвай может задержаться. Дорога от Кометы до дома занимает от 50 минут до часа с небольшим, ведь маршрутки вечером ходят с большим интервалом. Итого, в день я трачу на перемещение по городу 2 часа (или 3, если есть тренировки).

На машине добираться до офиса в час пик я даже не пробовал, не идиот. А днём это у меня заняло час двадцать, потому что стоял на Кубинской, а затем на Митрофаньевском. И это без учёта тех 15-ти минут, что требуется добраться до гаража. От офиса до Кометы я добрался за 40 минут, так как встрял на Витебском. Ну а от Кометы до дома всего 15 минут. Правда потом ещё на гараж минут 15 тратить. Итого, два с половиной часа!

Выигрыш аховый. Можно даже сказать, что это даже проигрыш по времени, так как в метро я целый час могу читать книги, разгадывать кроссворды, дремать наконец. А за рулём всё время тратится на дорогу. Нужно быть внимательным и собранным, либо можно потерять гораздо больше времени на разбор полётов.

2 комментария:

  1. Не, СЭМми, ты нивадитель ниразу :)
    Лично мне без машинки вообще некомфортно, независимо от времени; как-то протискиваюсь-объезжаю.
    Кроме того, на машине дешевле получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Дешевле? Это как считать. Если ТОЛЬКО бензин, то возможно...

    ОтветитьУдалить