четверг, 28 июля 2011 г.

Seegi Maja

Это ресторан в старинном стиле: деревянные столы и кресла, глиняные пивные кружки. Он является частью гостиницы Санкт-Петербург, но туда можно зайти и просто так. Мы решили покормить детей супчиком, ну и пивка выпить.

ЭТО САМОЕ ОТСТОЙНОЕ МЕСТО!

Несмотря на весь антураж еда оказалась ниже среднего уровня, хотя пиво было ничего. Единственное место в Пярну, где не прочиталась моя кредитка (или её не захотели принимать). Пришлось разменять полтинник евро, который я далеко не первый раз беру с собой в Эстонию и Финляндию и всегда использовал карту VISA. При счёте 10.50€ мне сдачи дали 30.50€. Я возмутился, но тётка быстро сделала вид, что забыла русский язык. Хорошо, что язык математики - международный. Я её показал на пальцах, что наглеть не стоит, после чего она вернула мне 9€ и по-русски сказала, что ещё не привыкла считать в евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий