среда, 27 июля 2011 г.

Kuressaare, Estonia

Курессааре - симпатичный и единственный на острове город, но съездить туда у меня давно уже было желание. Инфо-пункт находится (как и в Пярну) в здании старинной ратуши. Там на втором этаже можно посмотреть зал заседаний с расписным потолком и своеобразный часовой механизм в стене.
Естественно мы посетили памятник Большому Тыллю и его жене Пирет. А как же иначе! Надо же избавляться от детских страхов и комплексов ;)
Странно, что в лодке - рыба. Мне всегда казалось, что они рыбаков спасли. Хотя я точно не помню, у меня до сих пор перед глазами - Нечистый и его войско ;)
Недалеко от памятника есть аквапарк. Мы туда не заходили, но видели горку, которая выходит на улицу и затем входит обратно. Судя по тому, что горка крытая, на ней можно даже зимой кататься, хотя на 100% я в этом не уверен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий