понедельник, 27 июня 2011 г.

L: Цитадель

Цитадель (87) - база Братства Стали. Поселение очень большое и всё про него сразу не расказать. Там живут и тренируются рыцари Братства Стали, которые пытаются забороть всех супермутантов. Из разговоров я понял, что это развалины Пентагона:

В Цитадели я нашёл книги "В укрытие! Ложись!" и "Пистолеты и пули", а так же уникальный лазерный пистолет "Гроза контрабандиста" в сейфе старейшины.

Я решил пойти туда, чтобы меня научили носить силовую броню. Заодно узнал расположение ещё нескольких убежищ. Есть идея разведать северные территории.

5 комментариев:

  1. Я смотрю, ты плотно засел:) Отчетики плодишь регулярно. Своих в Подмосковье отправил?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, отправил, но дел всё-равно хватает.
    Нашёл savegame и вспомнил, что так и не побывал на всех локациях.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже. Только не отправил, а оставил. На даче. Сегодня вернулся - отпуск кончился. Завтра на работу :(

    ОтветитьУдалить
  4. Надо будет вас как-нибудь там навестить, когда мои приедут. Место для шашлыка уже сделал?

    ОтветитьУдалить
  5. Шашлык сегодня пробовали. Местечко хоть не оборудовано, но есть. Так что - жизнь налаживается.

    ОтветитьУдалить