пятница, 17 июня 2011 г.

После ремонта

Мне сняли впускной коллектор, зачистили блок дроссельной заслонки и прикрепили трубку вакуумного усилителя. Сказали, что слили из коллектора стакан масла. Объяснили, что на двухлитровых движках второго поколения Scenic и Megane клапан устроен так, что чутка задерживает масло и через 30-40 тысяч километров его надо чистить. Странно, что на ТО этого не делают, хотя проблема им известная.

3 комментария:

  1. Я полагаю, что вы откатали заметно больше 40 тык? Ну а почему не делают на очередном ТО - вполне очевидно.

    ОтветитьУдалить
  2. Почти 40 и откатали. Я же не езжу каждый день на работу, вот и экономится по 20 тысяч в год...

    ОтветитьУдалить
  3. Хотя бы предупредили на ТО, что такое может быть. Я бы не встрял за городом...

    ОтветитьУдалить