вторник, 31 мая 2011 г.

English test

В английской системе оценок используется следующая шкала по процентам от правильных ответов:
    A(5): 80%-100% (отлично)
    B(5-): 75%-79% (почти отлично)
    C(4): 60%-74% (хорошо)
    D(4-): 55%-59% (почти хорошо)
    E(2): остальное - не сдал.
Сегодня нам выдали результаты тестирования. Speaking и Writing преподаватель приблизительно оценил по работе в течении семестра. У меня получилось B и C соответственно. Остальное тестирование проводилось по экзаменационным листам Кембриджского университета. Reading у меня 86% (30/35), что отлично. Да и во время занятий у меня чтение было на высоком уровне. Listening у меня 83% (25/30), что тоже очень круто. В основном налажал в последнем задании, устал видимо, а в начале не смог разобрать слов south of France. Но самое смешное, что тест Use of English, где тестируется грамматика, знание синонимов, phrasal verbs и остальная муть, я завалил: 51% (38/75). Надо будет летом подробно просмотреть свою работу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий