воскресенье, 29 мая 2011 г.

Евросеть

Уже давно пользуемся картами Евросети для оплаты междугородних звонков. Обычно я пополняю счёт заранее в салоне Евросеть, но сегодня обнаружил, что деньги закончились, а родителям позвонить надо. В Рыбацком салона с некоторых пор нет и я пошёл по автоматам оплаты. Первые три совсем не знали Евросеть, а в четвёртом я не смог оплатить, так как требовался десятизначный серийный номер, а на моей старой карте номер восьмизначный. Пришлось купить в магазине новую карту.

Оказывается, что Евросеть поддерживает перевод денег с одной карты на другую. Кроме того, в прилагаемом буклете прочитал, что помимо привязки стационарного телефона к карте, можно хранить до десяти телефонных номеров у них. Очень удобно.

Да и звонить гораздо дешевле, чем через "восьмёрку". Я после ремонта в 2006 году так её и не включил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий