пятница, 27 мая 2011 г.

РосРеестр

Позвонил в службу регистрации снять обременение с квартиры. Специально уточнил, какие нужны документы - сказали, что надо принести пакет документов из банка и паспорт на Грибакиных, 24.

Когда я добрался, то увидел толпу людей и запись по листикам в разные окна. Определить нужное окно не получилось, так как про ипотеку там нигде ничего не сказано. Записался в справочное окно, в котором по совместительству администратор сидит. Он решает какие-то мутные проблемы, типа, у них в конторе теряются документы, а люди нервничают, и прочее. Стоял минут 40, пока не набрался храбрости и не спросил без очереди куда мне идти. Хорошо, что не туда послали.

Минут через 20 я попал к окну 7 (можно было ещё в окно 8 стоять). Там быстро выяснилось, что я не сделал ксерокопию закладной и не принёс документы на квартиру. А я ведь спрашивал, что надо! Ксерокопировал всё, что мог. Во вторник снова пойду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий