пятница, 20 мая 2011 г.

Интерес к 1С

Решил с утра купить Portal 2 и обнаружил, что самое дешёвое - заехать в магазин 1С-Интерес. Выбрал магазин на Достоевской и приехал туда в 10:30. Несмотря на то, что он должен открываться в 10, магазин был ещё закрыт. Я туда поломился, ещё народ постучал и минут через 5 нас пустили.

Выбор дисков в магазине - хороший. Я взял Portal 2 за 549 рублей и пошёл на кассу. Но кассир сказал, что с сегодняшнего дня диск стоит 649 рублей. Я ему указал на цену, проставленную на диске, и на цену, указанную на сайте, на что он мне ответил, что компьютер ему показывает 649 рублей и меньше он не возьмёт. Я решил не препираться и диск брать не стал.

Сейчас более подробно посмотрел на сайте и обнаружил, что в магазине должна быть другая версия игры за 649 рублей. То ли он меня хотел развести на сотню, то ли просто перепутал, но такое отношение к покупателям в магазине мне лично было неприятно.

На том же сайте оформил заказ через интернет с доставкой в магазин на Восстания. Уже пришло подтверждение о наличии товара в магазине. Завтра поеду забирать. Надеюсь, что там меня не будут парить о внезапном подорожании на 100 рублей.

3 комментария:

  1. CЭМми, на всякий случай: ценник в магазине на товаре является публичной офертой. Даже если он напечатан с ошибкой. Магазин обязан продать товар по указанной цене, это их проблемы.
    Наше законодательство :)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно так (по поводу ценника) =). Но попробуйте сейчас в любом из магазинов в розницу, без заказа купить, ценник вас удивит. )
    Кстати попробуйте сейчас зайти
    http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/11621565/
    Неприятное стечение обстоятельств =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, значит, я успел на отходящий паровоз. Заказ был сделан по старой цене и получил я его по старой. Хотя диск дали уже с новой наклейкой. А вот продавец на Восстания оказался в общении гораздо более приятный. Ещё и бонусную карту подарил. В целом, магазин понравился.

    ОтветитьУдалить