пятница, 1 апреля 2011 г.

Реальная подстава

Сегодня с утра пошёл в паспортный стол, чтобы разобраться с возможной проблемой. Но там такие очереди! Никогда не видел, чтобы она аж на улицу выходила. Хороший получился флэшмоб.

Именно по тому, что регистрация не влечет ни каких последствий для собственника помещения процедуру и упростили. По законодательству, только члены семьи имеют право жить без согласия собственника (ст. 292 ГК РФ для собственника жилья и гл. 8 ЖК РФ если это договор соц найма).

Однако, наш коллега позвонил в известную питерскую контору, которая занимается вскрытием дверей, и ему сказали, что по временной регистрации могут вскрыть квартиру.

8 комментариев:

  1. Насколько я понял, вскрыть квартиру могут, но только официальные органы. Которые, чтобы не обрести геморрой, никогда не будут этого делать в отсутствии собственника, или участкового с понятыми.
    Кажется, все это - гигантский фейк и разводка...

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, граф, ты рекламой занимаешься? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Рекламой чего? Известной питерской конторы?

    ОтветитьУдалить
  4. Ага. Я, например, ее не знаю - следовательно, неизвестная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не знаю, но мне сказали, что известная.
    Наверно, широко известная в узких кругах ;)

    ОтветитьУдалить
  6. На всякий случай вот - http://community.livejournal.com/lec_blog/47989.html

    ОтветитьУдалить
  7. У нас, хотя до сих пор очереди, в паспортном столе повесили что-то подобное. Я решил время не тратить... пока...

    ОтветитьУдалить
  8. Ленка (тогда еще) прочитала об этом и резюмировала - фигня это все. И мы (я, то есть) решили вообще не шевелиться.

    ОтветитьУдалить