суббота, 23 апреля 2011 г.

Субботник

Не, мусор я не таскал. У нас сегодня проходил очередной мини-турнир по настольному теннису. Было 18 человек и мы играли 4 часа. Не как прошлый раз, не по олимпийской системе...

Сначала по жеребьёвке разбили нас на три подгруппы по 6 человек, где каждый играл с каждым. В каждой из групп оказалось по одному явному лидеру, за которым была тройка игроков, набравших одинаковое количество баллов. Из-за того, что мне удалось выиграть одну партию из трёх у моего коллеги, занявшего первое место, я попал на второе. Места 1-2 каждой подгруппы образовали группу лидеров, 3-4 - группу середнячков, 5-6 - группу отстающих. И опять играли каждый с каждым...

Я, конечно, слил всем лидерам и оказался на шестом месте. Вырос, однако, с прошлого раза. Немного обидно, что призами награждали только первую тройку в каждой группе, т.е. 1-3, 7-9, 13-15 места получили какие-либо вещички на память. Надо было в отборочной подгруппе всем проиграть, чтобы занять первое место в группе отстающих ;)

3 комментария:

  1. КЛАССС!!! ЛЮБЛЮ ПОРУБИТСЯ В НАСТОЛЬНЫЙ ТЕНИС!!! Правда давненько уже ракетку в руках не держал!!!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Чего-то я устал в субботу. Четыре часа прыгать! До сих пор отойти не могу, а завтра - тренировка...

    ОтветитьУдалить
  3. Тактика! А то б медальку получил:)

    ОтветитьУдалить