пятница, 11 февраля 2011 г.

Взаимопомощь

Вчера в гаражах сел брюхом. У соседа под свежевыпавшим снегом оказалась яма. Побуксовал, пооткапывался - не помогает. Остановил проезжавшего мимо чела, попросил помочь дёрнуть. А он, узнав, что у меня троса нет, сказал, что я лох, а не автолюбитель, и уехал. Я откопал в багажнике трос и тормознул ещё одного. Но он сказал, что опаздывает к врачу и уехал. Ага...

Плюнул я на всех и поднял машину домкратом, затем подложил доску и спокойно выехал из ямы. Вот только перчатки в хлам, но их у меня десяток про запас в багажнике лежат. Холодно, правда, было. На солнце снег тает, руки мокрые, а мороз -12°

Вообще, вчера на дорогах был какой-то идиотизм. Сначала на КАД фура ехала в четвёртом (крайнем левом) ряду, потом лесовоз стал смещаться из второго ряда в третий, где я ехал, а в четвёртый мне не уйти было, так как там гонщик какой-то ехал. Пришлось притормозить (там лесовоз кто-то тоже подрезал, как оказалось). На проспекте Ветеранов какой-то алкаш покачиваясь переходил дорогу на красный свет тупо выставив руку, типа, стойте. Я-то встал, но какой-то нервный тип стал меня обгонять справа и чуть не сбил этого алкаша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий