суббота, 22 января 2011 г.

Serena

Проехав всего 90 км мы добрались до аквапарка. Второй раз мы уже там, но зимой там грустно. Очень много горок, расположенных на улице, простаивают. При таком раскладе, Вотервиль - лучше. А в августе, когда внешние горки работали, выбегать было всё-равно прохладно. Летом лучше по морям и озёрам путешествовать, чем тащиться в Финку...

Я, в основном, спускался в унитаз. Попытался ещё раз спуститься в Чёрную дыру. Прошлый раз я на ней пяткой ударился влетев в стену. В этот раз я был готов, но затормозить не смог - масса у меня порядочная - и влетел в стену на согнутых ногах. Больно не было, но и рисковать больше не стал.

Мишка спускается с горок очень медленно, так как ложиться боится, а на попе - не скользит. А датчик на горке стоит метров за 10 до финиша. Когда я снимал Мишку с горки в нас влетел Пашка. Вроде, никто не пострадал, но мы перестали полагаться на электронику и Пашка ждал моей отмашки, что бы катиться самому или пускать кого-либо за Мишкой. Под конец Мишка устал и тусил в районе детской лужи. Там и вода теплее и горка пониже:

Комментариев нет:

Отправить комментарий