вторник, 21 сентября 2010 г.

Буревестник

По корпоративным требованиям для чтения почты используется Thunderbird. Долго сидел на второй версии, а сейчас обновился до третьей. Но как же достало это убожество! На дворе 21-ый век, а они до сих пор не понимают кодов клавиш. Для кнопок используются символы! Если при чтении письма меня угораздило переключится в русскую раскладку, то нажав 'т' я не перейду на следующее письмо - приходится переключаться в английскую раскладку и нажимать ту же клавишу 'n'.

Возьмём, например, Google Reader. Там для перехода на следующее сообщение надо просто нажать 'j/о'. И не важно, в какой раскладке находится сейчас клавиатура...

6 комментариев:

  1. И давно вас так мучают? :) Этот буревестник славен проблемами... им надо что-то кардинально менять.
    Лучше бы и оставался на 2-й версии, третья тупит нещадно.

    ОтветитьУдалить
  2. А что предлагаешь взамен?
    Чтобы и Windows-ятники, и Linux-оиды, и Mac-оводы находились в одинаковых условиях...

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению, ничего не предлагаю. Лично я бы пользовался Evolution (или банальным Outlook'ом), но Evo под винду нету. Рискну предположить, что надо использовать Outlook Express и не парицца (хоть и заклюют меня тогда). По крайней мере, ОЕ быстрый.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласен, но использовать нельзя, хотя мне OE очень даже нравится...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, плохо вам. И кто придумал такой вот странный курпуративный стандарт? По мне так или аутлук, если офис куплен, или что хочешь.

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда был. Видимо с тех пор, когда OE был дырявый и глючный.

    ОтветитьУдалить