понедельник, 20 сентября 2010 г.

Birthday Reminder

Основная проблема всех Windows Mobile (семёрку я пока не видел), что в контактах можно хранить информацию о дне рождения и годовщине, а напоминалок никаких нет. Совсем! Однако, при синхронизации с Outlook на настольном ПК происходит автоматическое создание соответствующих записей в календаре. Это не удобно по двум причинам. Во-первых, не у всех есть Outlook, даже у таких старых виндузятников как я. Во-вторых, хромает синхронизация календаря и контактов.
Раньше я пользовался плагином Birthdays для напоминания о днях рождения. Очень полезная программа! И никаких ненужных записей в календаре...
Но прогресс не стоит на месте. Вместо главного экрана Windows Mobile давно уже используются разработки других компаний. Например, интерфейс Sense (Manila) от НТС, который виден на моих бриллиантах. Но и в HTC не озаботились данной проблемой, а плагины главного экрана уже не подходят.
Одно время я использовал Manila Birthday, но мне он показался глючным и тяжёловесным. Кроме того, приходилось следить, чтобы он постоянно в памяти сидел.
И вот я нашёл Birthday Reminder. Первые впечатления - положительные. Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий