понедельник, 12 июля 2010 г.

Военкомат

Надоело мне регулярно оформлять временную регистрацию и я замахнулся аж на 3 года. Минусом этого явилось принудительная временная постановка на учёт в местном военкомате. Приехал к открытию. Вся толпа ломанулась на 4-ый этаж, а на 3-й (офицерский) никого не было. Там меня вежливо пожурили, что всё надо делать вовремя и ходить без военного билета не стоит. Говорят, что должны были выдать специальную справку об отсутствии бланков. В то, что в Московском военкомате меня просто послали, они не верят. Помню, как мы с Пашкой туда наведались и нас хотели забрать, но аспирантура не позволила. Приписное свидетельство, с фотографией какого-то восьмиклассника, для них документом не является. Сказали, что будут искать моё дело, а в сентябре пришлют открытку. Будем ждать...

ЗЫ. Сначала хотел написать, что в Невском военкомате отношение к людям гораздо лучше, чем в Московском, но потом подумалось, что сравнивать 1998 и 2010 не стоит. Тем более, что тогда я для них был аспирантом-уклонистом, а сейчас - солидный мужик... в шортах, в майке, потный... На улице +30, а у них кондиционера нет. Тяжёло, наверное, им сейчас...

Комментариев нет:

Отправить комментарий