среда, 26 мая 2010 г.

Зубы

Сегодня ходил к стоматологу, так как коронка на переднем зубе зашаталась. Он сначала пугал, что может быть штифт сломался или корень зуба треснул, что вполне вероятно, так как его мне ставили 10 лет назад. Но оказалось, что под коронкой сильный кариес развился.

Штифт стоит как и раньше, ведь ставил его сам Светлов - очень грамотный протезист, уж поверьте. Я ведь этот зуб сломал аж 25 лет назад и столько их повидал! А коронку мне поставили в клинике Эдем, по страховке пошёл туда и всё равно ведь платить пришлось. Причём сделали не очень качественно и я снова стал ходить в МЕДИ. А сейчас оказалось, что сделали просто отвратительно! Мало того, что кариес, так и коронка оказалась пластмассовой с керамическим покрытием. Обманули! Платил, как за чистую керамику...

Сдаётся мне, что клиники от страховой компании страдают всякой ерундой. То, что они регулярно лечат по страховке, мне в МЕДИ делается практически бесплатно. Хорошо залеченный кариес под постоянным наблюдением денег не требует, а ведь раньше я постоянно с зубами мучился...

Говорят, что клиники Эдем уже нет, а вот МЕДИ - есть. Единственная проблема, что наш семейный врач переехал с Лиговского на Комендантский. Ездить далеко приходится, зато врач очень хороший - Першин. Последние годы он не только лечением занимается, но и протезированием. Нареканий - никаких! Ни у меня, ни у Юли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий