понедельник, 3 мая 2010 г.

Москва - Псков

В 9 утра я сел за руль и погнал. По Новорижскому увязался за одним джипом, но через некоторое время решил ехать медленнее, так как он 170 набрал. Однако, автомагистраль оказалась короткой - до Волоколамска, а далее - обычная двухполосная дорога до самого Пскова. Даже третьей полосы нет, как на дороге в Питер!
Как только закончилась Московская область, сразу за монументом обозначающим начало Тверской области, закончился асфальт. Пришлось ехать медленно и печально. Обочину размыло так, что она стала ниже сантиметров на 10-15, а край асфальта поломался прямо по белой полосе. Очень узко и страшно, А тут ещё на встречку хрен какой-то вырулил и мне в лоб прётся, обгоняя фуру. Я успел плавно оттормозиться и съехать на эту обочину. Потом стоял наискось, в себя приходил
К тому же дождь пошёл и видно стало плохо. А москвичи, видимо, и не слышали про правило включать фары вне населённого пункта. Очень много таких уродов. Питерцы, кстати, не лучше. Это уже ближе к Пскову. Как ни странно, все машины с областными номерами ездят со включенными фарами.
Часа через четыре я сменился и до Пустошки три часа вела Юля. Потом до Пскова, ещё три часа, опять я.
Итого: за 10 часов проехали 725 км (как до Питера) со средней скоростью 73 км/ч (спасибо Новорижскому) и сожгли 57 литров бензина, т.е. 7.8 литров на сотню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий