Guy, it's cool! :) Кстати, а пробелы учитываются в этих 3000 символов? Круто, конечно. Единственное, что смущает, это то, что по клику мышью вращение останавливается, и потому нельзя "раскручивать".
Теперь насчёт раскручивания. Я специально сделал медленное вращение. Иначе были бы видны тормоза отрисовки. Хотя в этом случае они менее заметны, чем при вращении видеокуба, так как я отказался от bind, а обновление делаю вручную...
Guy, it's cool! :)
ОтветитьУдалитьКстати, а пробелы учитываются в этих 3000 символов?
Круто, конечно. Единственное, что смущает, это то, что по клику мышью вращение останавливается, и потому нельзя "раскручивать".
Да, учитываются. В оригинале надо было вообще в 30 строк уложиться. Я, конечно, мог бы это сделать, но исходник получился бы нечитабельный...
ОтветитьУдалитьТеперь насчёт раскручивания. Я специально сделал медленное вращение. Иначе были бы видны тормоза отрисовки. Хотя в этом случае они менее заметны, чем при вращении видеокуба, так как я отказался от bind, а обновление делаю вручную...
ОтветитьУдалитьТо есть, ты хочешь сказать, что с bind'ом медленнее?
ОтветитьУдалитьСложилось у меня такое ощущение...
ОтветитьУдалитьПо крайней мере в данном конкретном случае.